Написанное в сдержанной гамме приглушенно звучащих красок, оно кажется почти монохромным, ведь градации свинцово-серебристого тона, на котором построено полотно, едва уловимы. Но эта благородная сдержанность прекрасно передает состояние природы, ощущение холода серого, пасмурного дня и подчеркивает тонкость и изящество линий – характерную особенность произведений художника, отличавшую его от многих современников, увлекавшихся новомодными течениями, абсолютно не принимаемых Бродским. «Стремление к четкой прорисованности деталей, – писал он, – к выразительному рисунку … – эти отличительные качества моих работ выделяли их из общей массы … полотен, авторы которых неумеренно увлекались широтой мазка и крайностями живописной техники… Мне нравились произведения, сделанные тонко и доведенные до конца. Я любил всегда усидчивую кропотливую работу. Свой стиль – ажур – я нашел с первого же года моих занятий в академии и до сих пор придерживаюсь его и все более и более совершенствую»
В данной работе прекрасно передано пасмурное настроение. Утонченность линий, детализация листьев создают тот самый “ажур” , который использовал художник в своём творчестве.
для столь юной художницы работа очень красивая, спокойная, уютная, передает настроение.