Автор художественной копии
- Шубин Андрей
- ГБОУ СОШ №546
- 8 класс
Руководители
- Савичева Елена Юрьевна
Михаила Врубеля с самого детства привлекало искусство и творчество, но его отец считал, что его сын должен стать юристом. Однако позже великий художник бросил это поприще и углубился в искусство. чтобы поступить в академию художеств. Михаил Врубель писал иконы и фрески, работал с мозаикой и рисовал эскизы театральных костюмов, создавал декорации и огромные живописные полотна .
Он стал автором «демонического цикла» — серии работ из картин, иллюстраций и скульптуры с главным героем Демоном. Врубель посвящал своему совершенствованию в искусстве большое количество времени, он ездил в Италию набираясь опыта в разных стилях изобразительного искусства, работал с такими знаменитейшими художниками, как Шишкин и Айвазовским, ему была присужена золотая медаль на всемирной выставке в Париже. Долгое время художник работал над большим полотном “Демон поверженный”, бывало творец проводил за картиной не привычные 3-4 часа в день, а все 14, чему сопутствовала бессоница, вспыльчивость и замкнутость. Вследствие всех недугов Михаил Врубель отправился в психиатрическую лечебницу, но даже там он старался писать свои шедевры, как раз в это время им была написана картина “Шестикрылый серафим”
Как раз эту картину я и выбрал для копирования и передачи в своем стиле. Многое поражает в этой картине. В этом произведении удивительным образом соединились эффект яркого, сияющего витража и выполненная плотными, угловатыми, мозаичными мазками живопись. Серафим наделен гипнотизирующим взглядом самой судьбы, а меч и светильник в его руках — поистине символической значительностью: сталь источает ледяной холод, споря с розовеющим, вещим, завораживающим и грозным светом кадильницы.
Мне казалось, что изображать серафима нужно с экспрессией, чтобы передать состояние автора этой картины на тат момент. Само произведение искусства, по-моему, написано с ноткой безумства и с огнем в глазах у художника, и я считаю, что это тоже важно передать.
Нечеткие грани и мазки содержащиеся в картине передают размытость и слабость понимания нами-людьми — самой религии и представление о ангелах-серафимах.
На странице виртуального Русского музея
https://rusmuseumvrm.ru/