4 этап. Проведение образовательного события

Самый яркий, долгожданный момент действия.

Задачность и режим образовательного события имеет принципиально «недоопределённый» характер, оставляя место для субъектного поведения участников. Экстремальность задаётся и удерживается за счёт не только содержания, но и формата: разновозрастные группы участников, собранные из разных городов и школ или классов, включение незнакомых взрослых, особые места проведения, особое расписание дня, использование незнакомых информационных технологий или гаджетов. На старте педагогам важно не только создать пространство совместной деятельности, но и стимулировать желания и готовность обучающихся к совместной деятельности.

Реализация образовательного события осуществляется в соответствии с замыслом при пролонгированном сопровождении обучающихся со стороны педагогов с целью формирования пространства возможностей для решения проблемы и поддержания познавательной активности. При этом педагог не должен влиять на развитие события, оно должно происходить само по себе Образовательное событие разворачивается как пространство для проб.